- Продукты
- Решения для индустрий
- Поддержка
- Ресурсы
- Обратная связь
- Где купить
Теперь Вы подписаны на эксклюзивную рассылку X-Rite.
Данный email уже подписан на нашу рассылку. Ждите наших писем или попробуйте другой email.
Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по номеру телефона, указанному в шапке сайта.
Мы гордимся тем, что помогаем нашим клиентам быть максимально продуктивными, поэтому всеми наши продукты и решения поставляются в комплекте со службой поддержки мирового класса. Если вам требуется обслуживание устройства, техническая поддержка или вы просто хотите узнать все о ваших продуктах X-Rite, вам не придется долго искать. Ниже вы найдете нужную вам информацию обо всех доступных вам услугах и вариантах поддержки.
Услуги по гарантийному и негарантийному ремонту приборов X-Rite (в тех случаях, когда это технологически допустимо сделать в условия локального сервисного центра) оказывает Авторизованный сервис-партнер X-Rite в России компания Легион.
Ремонтная база сервисного центра расположена в Санкт-Петербурге по адресу
192029 Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д 76, корпус 7 - БЦ "У пирса", вход №2
Время работы: будние дни, с 10 до 19 часов, перерыв на обед 14-15
Контактное лицо: Иван Евгенов, менеджер отдела сервиса
Телефон: +7 812 325 0239
Предварительную информацию Вы можете запросить по электронной почте:tech@legion.ru
Офис сервисного центра в Москве (только приемка-выдача оборудования): 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 14, стр. 2, Бизнес-центр "Новодмитровский", подъезд 3. Контактное лицо: Константин Гаврилов, руководитель отдела сервиса. Телефон: +7 495 984-90-41 (через секретаря). Время работы: будние дни, с 10 до 18 часов, без перерыва на обед.
При возможности, предпочтительно направлять оборудование сразу на адрес в Санкт-Петербург.
Общие требования к комплектованию направляемого в сервис оборудования:
Оборудование должно быть надежно упаковано и иметь маркировку "осторожно, хрупкое" и "не бросать"
По возможности, просим использовать заводскую транспортную упаковку: пластиковый кейс (если предусмотрен) и картонную коробку. При перевозках транспортной компанией обрешетка обязательна.
Оборудование должно быть укомплектовано калибровочными эталонами (если комплектация предусматривает таковые отдельно) с тем же серийным номером, что и сам прибор.
Пожалуйста, сопровождайте направляемое в сервис оборудование запиской с кратким описанием причины направления в сервис:
Есть вопросы? Нужен совет эксперта? Свяжитесь с нами. +7 (495) 109-91-85