Сервис и поддержка X-Rite

Сервис и поддержка X-Rite

Мы гордимся тем, что помогаем нашим клиентам быть максимально продуктивными, поэтому всеми наши продукты и решения поставляются в комплекте со службой поддержки мирового класса. Если вам требуется обслуживание устройства, техническая поддержка или вы просто хотите узнать все о ваших продуктах X-Rite, вам не придется долго искать. Ниже вы найдете нужную вам информацию обо всех доступных вам услугах и вариантах поддержки.

Услуги по гарантийному и негарантийному ремонту приборов X-Rite (в тех случаях, когда это технологически допустимо сделать в условия локального сервисного центра) оказывает Авторизованный сервис-партнер X-Rite в России компания Легион.

Ремонтная база сервисного центра расположена в Санкт-Петербурге по адресу
192029 Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д 76, корпус 7 - БЦ "У пирса", вход №2
Время работы: будние дни, с 10 до 19 часов, перерыв на обед 14-15
Контактное лицо: Иван Евгенов, менеджер отдела сервиса
Телефон: +7 812 325 0239

Предварительную информацию Вы можете запросить по электронной почте:tech@legion.ru


Офис сервисного центра в Москве (только приемка-выдача оборудования): 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 14, стр. 2, Бизнес-центр "Новодмитровский", подъезд 3. Контактное лицо: Константин Гаврилов, руководитель отдела сервиса. Телефон: +7 495 984-90-41 (через секретаря). Время работы: будние дни, с 10 до 18 часов, без перерыва на обед.

При возможности, предпочтительно направлять оборудование сразу на адрес в Санкт-Петербург.
Общие требования к комплектованию направляемого в сервис оборудования:

Оборудование должно быть надежно упаковано и иметь маркировку "осторожно, хрупкое" и "не бросать"
По возможности, просим использовать заводскую транспортную упаковку: пластиковый кейс (если предусмотрен) и картонную коробку. При перевозках транспортной компанией обрешетка обязательна.
Оборудование должно быть укомплектовано калибровочными эталонами (если комплектация предусматривает таковые отдельно) с тем же серийным номером, что и сам прибор.

Пожалуйста, сопровождайте направляемое в сервис оборудование запиской с кратким описанием причины направления в сервис:

  • прибор функционирует, нужна профилактическая чистка
  • прибор функционирует, выдает сообщение/ошибку (текст сообщения/номер ошибки)
  • прибор НЕ функционирует, выдает ошибку (номер ошибки)
  • прибор НЕ функционирует, индикации нет
  • падал ли прибор перед появлением неисправности

Часто запрашиваемые справочные материалы

Здесь вы найдете часто запрашиваемые материалы для популярных решений X-Rite: справочные материалы, инструкции, файлы для скачивания и драйвера установки. Скачайте необходимое ПО для вашего продукта с официального сайта xrite.ru

Найдите свой продукт X-Rite

Ищите информацию и поддержку своего устройства управления цветом? На официальном сайте xrite.ru вы найдете всю необходимую информацию, а наши квалифицированные специалисты будут рады помочь вам!